Проложить маршрут и узнать расстояние между:

Например Москва Например Минск

Планирование автопутешествия: от чего зависит расстояние по времени между городами

Поделиться в соц сетях:

08.07.2015

Планирование автопутешествия: от чего зависит расстояние по времени между городами

Планируя путешествие на автомобиле по России важно не только знать километраж от точки начала до точки окончания движения, но еще и правильно считать расстояние по времени между городами. Это важно, поскольку может оказаться так – к полной неожиданности водителя! – что маленькая дистанция, которую он видел на карте и которую рассчитывал преодолеть в считанные минуты, вдруг оборачивается многочасовым стоянием в пробке, или движением с черепашьей скоростью по полуразрушенной дороге, или долгими разборками с доблестными патрулями ГИБДД. Потому, отправляясь в путь, следует внимательно отнестись к изучению всех возможных неблагоприятных факторов, способных встретиться в процессе поездки. 

Москва и Московская область

Москва и Московская область являются центром России, сосредоточием всех благ, а, соответственно, стекающихся сюда денежных поступлений, потому средства на содержание дорог в хорошем состоянии здесь имеются. Скоростной режим не отличается от общепринятого по стране: 60 км/час в городах и 90 км/час, но частенько получается, что средняя скорость потока эти показатели превышает. Поддаваться соблазну не стоит: чем ближе к столице, тем больше камер наблюдения и патрулей ДПС контролирует ситуацию. Но это еще не все. Главной проблемой здесь являются пробки. Речь идет именно о Москве. Утром – сложности с въездом в город, вечером – с выездом из города. Плюс загруженность центральных городских улиц и МКАДа. Потому, если поездка планируется в часы пик, то в план маршрута следует заложить дополнительные 2-4 часа. 

Нижний Новгород и Нижегородская область

Состояние дорог в Нижегородской области удовлетворительное. То есть держать скорость на трассе 80-90 км/час обычно удается без проблем. Камеры ГИБДД на дорогах имеются, патрули тоже встречаются, потому излишне нарушать скоростной режим не стоит. Основная проблема Нижнего Новгорода – мост через Волгу. Поскольку он один (объезд есть, но для этого нужно делать большой крюк) и пропускная способность его невелика, то очень часто и иногда в самое непредсказуемое время здесь скапливается многокилометровая пробка, замедляющая движение и существенно увеличивающая расстояние и время между городами назначения. 

Кострома и Костромская область

Мостов здесь нет, пробок обычно тоже, ГИБДД наличествует, но в основном в городах, камер не так уж много. А основная проблема – и очень значительная! – это состояние дорог. Капитальный ремонт в этой области, да и в самом городе, не проводился уже много-много лет, потому асфальт в этом регионе во многих местах имеется только номинально. Многие трассы здесь имеют вид или поврежденной взрывами бомб военной дороги или выглядят как лоскутное одеяло, где заплатка, покрывается заплаткой, а та в свою очередь новой заплаткой. Скорость во многих местах здесь приходится снижать до 20-40 км/час. 

Вологда и Вологодская область

Состояние дорог в Вологодской области среднее. Положенные 90 км/час обычно удается держать, но назвать местные трассы идеалом трудно. Поскольку населенные пункты находятся довольно далеко друг от друга, то патрули ГИБДД в большинстве случае не утруждают себя далекими выездами за их пределы. 

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Дороги довольно хорошие, пробки бывают, но, конечно же, не идут ни в какое сравнение с московскими. Патрули ГИБДД бдят, но в пределах разумного. Камер много, потому со скоростным режимом следует соблюдать осторожность. 

Ростов-на-Дону и Ростовская область

Ростовская область попадается при движении в южном направлении, куда летом сплошным потоком едут жаждущие отдыха на море, прихватив с собой кошельки, под завязку набитые денежными купюрами. И, учитывая этот фактор, доблестные сотрудники ДПС стараются по полной. Патрули стоят очень часто, бывает друг за другом, цепочкой, потому расслабляться не стоит. Знаки, ограничивающие скоростной режим, лучше соблюдать, медлительные грузовики по встречке с пересечением сплошной лучше не обгонять. Хотя осуществить первое или второе нарушение очень хочется – дороги в Ростовской области хорошие, и потому так и тянет прокатиться с ветерком. 

Итак, планируя автопутешествие, мы обычно учитываем километраж, но забываем обратить внимание на расстояние по времени между городами. И зря. Потому что кроме прямой дистанции на скорость нашего передвижения оказывают влияние такие факторы, как дорожное покрытие, загруженность трасс и контроль ГИБДД. Учет их при расчете расстояний позволит правильно выстроить маршрут и успеть везде к нужному времени.